Южнокорейский сверхзвуковой поезд развивает скорость 1000 км/ч

Южнокорейский сверхзвуковой поезд развивает скорость 1000 км/ч

Как и другие компании, Корейский научно-исследовательский институт железных дорог (KRRI) работает над проектом сверхзвукового поезда. Цель — путешествие на поезде со скоростью более 1000 км/ч. И, очевидно, все идет по плану.

Сделать тысячу километров за час? Hyperloop сможет это сделать. Концептуализированная в начале 20-го века, идея была возрождена Элоном Маском в 2013 году. В то время он предложил техническую базу для этого нового вида транспорта. Если основатель Tesla и SpaceX разрабатывает свою собственную транспортную систему через компанию The Boring Compagny, он также разместил проект в открытом доступе, чтобы оставить дверь открытой для других компаний.

С тех пор количество проектов увеличилось. Такие компании, как американская Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT или HTT), канадская TransPod, где Virgin Hyperloop также участвует в гонке. Последняя также только что провела первое пилотируемое испытание своей технологии высокоскоростного транспорта. Во время этого теста два пассажира успешно «проехали» со скоростью 327 км/ч примерно 500 метров. Таким образом, капсула не достигла теоретической максимальной скорости Hyperloop, но Virgin надеется сделать это в ближайшее время.

Однако они не единственные. С 2017 года Корейский научно-исследовательский институт железных дорог (KRRI) также разрабатывает собственный проект сверхзвукового поезда под названием «Hyper-tube», своего рода южнокорейская версия Hyperloop. Целью, объявленной три года назад, было создание системы, способной двигаться в два раза быстрее, чем поезда на магнитной подушке, которые в настоящее время могут двигаться со скоростью около 500 км/ч.

Южнокорейский сверхзвуковой поезд развивает скорость 1000 км/ч

Первое испытание со скоростью 1000 км/ч

Были объявлены первые результаты этого проекта. Недавно институт, как сообщается, привел испытательную модель в движение со скоростью 1019 км/ч при давлении 0,001, что аналогично давлению вакуума. Обратите внимание, что здесь была только модель в масштабе 1/17. KRRI планирует провести первый полноразмерный функциональный тест к 2022году. Если все пойдет по плану, Южная Корея может запустить свою большую сеть Hyper-tube к 2024 году, сократив время в пути между Сеулом и Пусаном с трех часов до 30 минут.

«Многие страны, такие как США, Канада и Китай, соревнуются за лидерство в этой футуристической технологии. Мы постараемся опередить этих основных глобальных соперников«, — заявил официальный представитель KRRI в заявлении, четко обозначив свои амбиции.

Будь то этот проект или другой, априори нам все равно придется подождать несколько лет, прежде чем мы сможем воспользоваться преимуществами этой захватывающей новой технологии.


Источник