Tesla проезжает 1200 км на одной зарядке благодаря экспериментальной батарее

Tesla проезжает 1200 км на одной зарядке благодаря экспериментальной батарее На одной зарядке автомобиль Tesla может проехать более тысячи километров. Такая производительность стала возможной благодаря прототипу батареи, разработанному американской компанией. Тем не менее эта удивительная батарея все еще вызывает несколько вопросов.

Our Next Energy — это американский стартап, который принял участие в недавней выставке CES 2022. Эта компания уже попала в заголовки новостей в октябре 2021 года, собрав средства в размере 25 миллионов долларов. Его целью является разработка новых батарей для автомобильной промышленности. По этому случаю Муджиб Иджаз, генеральный директор компании Our Next Energy (ONE), сделал неожиданное заявление. Сообщается, что стартап смог проехать на одном заряде Tesla Model S 1 200 км.

Эта невероятная производительность стала возможной благодаря Gemini, новому прототипу батареи. Помните, однако, что пройденное расстояние в два раза больше, чем начальная мощность Model S. Таким образом, объявление логически отодвинуло на задний план обещания автономности немецкого производителя Mercedes с его EQS (770 км) и EQXX (1000 км).

Model S, о которой идет речь, проехала свои 1 200 км со средней скоростью 80 км/ч. По данным Our Next Energy, нейтральный наблюдатель регистрировал показатели с помощью динамометра. Установка батареи Gemini не повлияла на другие эксплуатационные характеристики Tesla.

В интервью журналу Electrek Муджиб Иджаз рассказал подробности о прототипе. Это батарея с двойным химическим составом, которая будет продаваться как «расширитель диапазона». Она имеет плотность энергии 416 Вт-ч/л по сравнению с 245 Вт-ч/л у оригинальной упаковки, а также графитовый анод и никель-кобальт-марганцевый катод. Кроме того, она весит на 331 кг больше и добавляет 99,8 кВт/ч энергии.

Такими обещаниями Our Next Energy пытается успокоить всех потребителей относительно дальности хода электромобилей. Следует сказать, что этот страх является одним из препятствий на пути внедрения в жизнь этих автомобилей. Кроме того, компания заявила, что в настоящее время работает над созданием анода без графена и катода без никеля и кобальта для еще большей долговечности.

Хотя в теории это решение кажется революционным, вполне возможно, что Our Next Energy не выйдет за рамки обещаний. Детали, предоставленные стартапом, все еще скудны, и потребуется много испытаний и исследований, чтобы подтвердить надежность проекта с экономической стороны и особенно с точки зрения производительности.


Источник