Tesla откладывает производство Cybertruck до начала 2023 года

Tesla откладывает производство Cybertruck до начала 2023 года По данным Reuters, Tesla намерена начать первоначальное производство своего долгожданного кибергрузовика к концу первого квартала 2023 года, отодвинув свой план начать производство к концу этого года.

В конце 2019 года Илон Маск удивил всех, представив Cybertruck, электрический пикап компании Tesla. Помимо потрясающих футуристических изгибов, отлитых из сверхпрочного сплава нержавеющей стали (такого же, как у ракеты Starship компании SpaceX), автомобиль обещал дальность хода на одной зарядке 800 километров. Многие люди были быстро покорены, о чем свидетельствуют тысячи предварительных заказов, которые Tesla сделала (всего за 100 долларов) после презентации, в том числе и для полиции Дубая. Вопрос теперь в том, когда будет выпущен кибергрузовик.

Не ранее 2023 года

Насколько мы слышали, дата начала производства, которая первоначально была назначена на конец 2021 года, была запланирована на 2022 год. Однако, к всеобщему удивлению, этот срок был снова перенесен. Хотя Tesla пока отказывается называть конкретные сроки, анонимный источник сообщил агентству Reuters, что бренд запустит ограниченную партию Cybertruck в первом квартале 2023 года, а затем будет наращивать производство.

Пока ожидается, что Tesla будет производить Cybertruck на своем заводе в Техасе, который также должен начать производство автомобилей Model Y в начале этого года. Однако помещения еще не совсем готовы. В течение следующих нескольких недель Tesla должна получить несколько единиц специализированного оборудования. Ожидается, что Илон Маск предоставит дополнительную информацию по этому вопросу 29 января в связи с объявлением компанией Tesla очередных квартальных результатов.

Между тем, Tesla, как сообщается, продолжает улучшать характеристики и функции своего пикапа, чтобы сделать его более привлекательным продуктом, поскольку конкуренция в отрасли продолжает усиливаться. Если Tesla является ведущим мировым производителем электромобилей благодаря продажам своих седанов, то бренд действительно пропустил «черту» пикапов, которые очень популярны в США. В настоящее время в этом секторе доминируют Ford Motor Co (FN) и Rivian Automotive (RIVN.O). Ford также объявил ранее в этом месяце, что удвоит годовую производственную мощность своего электрического пикапа F-150 Lightning до 150 000 автомобилей, прежде чем он поступит в дилерские центры США этой весной.


Источник