Тесла больше не может использовать термин Автопилот в Германии!

Тесла больше не может использовать термин Автопилот в Германии!

По-прежнему вызывает озабоченность вопрос безопасности автомобилей, оборудованных системой помощи водителю. В Германии суд только что вынес решение по системе Автопилот для автомобилей Tesla. Производитель больше не имеет права использовать этот термин в своих сообщениях в стране!

Важное решение

ДТП с участием автомобиля Tesla с активированным автопилоте довольно регулярно появлялись в средствах массовой информации. В июне 2020 года на Тайване произошла впечатляющая авария, например, Tesla Model 3 в режиме автопилота и грузовик, перевернувшийся на шоссе. Расследование все еще продолжается, чтобы выяснить, почему система не смогла обнаружить присутствие грузовика.

В таких авариях водитель часто несет ответственность за отсутствие бдительности. Тесла — это частое напоминание о том, что нужно следить за дорогой и быть готовым вернуться за руль, на всякий случай. Однако производитель не освобождается от всякого упрека , недавно обвиненного в нарушениях с точки зрения безопасности.

Тесла больше не может использовать термин Автопилот в Германии!

Давайте вспомним прежде всего, что система называется «Автопилот», термин, который, к сожалению, может вводить в заблуждение. Как объясняет Clean Technica в статье от 15 июля 2020 года, суд в Мюнхене (Германия) только что принял очень важное решение. Тесла больше не будет иметь права использовать этот термин в стране. Этот запрет касается как общения в центрах Тесла (брошюры, плакаты и т. д.), Так и его веб-сайта.

Автопилот, вводящая в заблуждение реклама?

Это решение следует за жалобой Центра защиты от недобросовестной конкуренции, немецкой некоммерческой организации. Ее поддерживают несколько торговых палат, промышленных ассоциаций и отдельных предприятий. В своей жалобе организация утверждала, что использование термина «Автопилот» представляет собой вводящую в заблуждение рекламу.

Реакция Элона Маска не заставила себя ждать. В Твиттере он объяснил, что работает с регуляторами ЕС над улучшением правил. По его словам, «дух правил верен, но точный язык не совсем соответствует духу». Элон Маск не преминул указать, что навигация автопилота работала хорошо в остальном мире.

В конце 2019 года японский производитель Toyota очень хорошо это объяснил, в настоящее время ни один производитель не в состоянии поставить на рынок автономный автомобиль 5-го уровня. Однако именно этот уровень означает полную автономию автомобиля. Напомним, что текущие автомобили находятся на уровне 2, колеблюсь в направлении уровня 3 для автомобилей Tesla. Даже если Элон Маск недавно упомянул о предстоящем прибытии этого знаменитого 5-го уровня, вопросы безопасности все еще присутствуют в некоторых умах.


Источник