Первые кадры финальной версии российского самолета Су-57!

Первые кадры финальной версии российского самолета Су-57! Не так давно в реальных условиях был продемонстрирован первый серийный истребитель Су-57. В то время как в этом году ожидается еще больше самолетов такого же типа, Су-57 обладает столь же впечатляющими и устрашающими характеристиками.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — российский консорциум, созданный нынешним Президентом Владимиром Путиным в 2006 году. В него входят основные производители гражданской и военной авиационной техники страны, в том числе и Сухой. Эта компания стоит у истоков создания Су-57, футуристического самолета пятого поколения. На видео, видимом в конце статьи, изображен первый серийный самолет этой модели в действии, спустя два десятилетия после начала ее разработки.

Су-57 имеет очень широкий размах крыльев и слегка угловатый нос, что делает его немного похожим на Lockheed Martin F-35 Lightning II ВМС США. С точки зрения скорости, если американский самолет имеет максимальную скорость 1930 км/ч, то Су-57 способен летать со скоростью 2600 км/ч! Упомянем также о его дальности полета 1750 километров и скорости подъема 21 000 метров в минуту.

Более того, Су-57, как и его американские и китайские аналоги (J-20), может двигаться незаметно. Самолет оснащен композитным покрытием, которое делает его практически невидимым для вражеских радаров.

Первые кадры финальной версии российского самолета Су-57!

Другие устройства в ближайшем будущем

Боевой уровень Су-58 разнообразен, так как он способен поражать цели в воздухе, на земле или на воде. Прежде всего, истребитель, о котором идет речь, может нести ракету «Кинжал». Это высокоточная гиперзвуковая баллистическая ракета класса «воздух-земля», которую Владимир Путин представил в 2018 году.

Еще одной особенностью Су-57 является то, что он одноместный, но имеет двух пилотов. Кроме человека-пилота, на самолете имеется искусственный интеллект в сочетании с подключенной цифровой системой пилотирования. Дело в том, что кабина пилота самолета полностью автоматизирована. Цель? Чтобы заставить человека-пилота полностью сконцентрироваться на своей задаче. Последний вручную управляет взлетом и посадкой, но затем превращается в простого второго пилота машины. Конечно — и это кажется необходимым — пилот может вернуть контроль в любое время при необходимости.

Первоначально этот первый самолет будет использоваться для подготовки инструкторов, которые, в свою очередь, будут обучать будущих пилотов. Ожидается, что еще четыре Су-57 прибудут в 2021 году. В общей сложности российские вооруженные силы получат 76 машин, которых хватит для оснащения трех авиационных полков.


Источник