
Компания NIO, обладающая уже несколькими автомобилями в своем парке, выходит в сегмент роскошных электроседанов. Китайский конкурент Tesla с моделью eT7 стремится конкурировать с известной моделью S напрямую. Автомобиль полон обещаний с точки зрения автономности, выносливости, а также мощности и автономного вождения.
33 датчика для автономного вождения
Основанная в 2014 году китайская компания NIO занимается разработкой и производством электромобилей. С момента основания на рынке вышли три внедорожника и суперкар (eP9). Сейчас NIO представляет новый автомобиль: eT7. Этот конкурент Tesla Model S, похоже, обладает несколькими весомыми преимуществами.
Дизайн eT7 отсылает к Model S с общими линиями. Отличительной особенностью является полностью стеклянная крыша, которая выполняет функцию светового люка в салоне. Но главным достоинством выступают 33 датчика, интегрированные NIO для автономного вождения. В машине установлены камеры и … лидары дальнего действия, ультразвуковые датчики и радары миллиметрового диапазона.

eT7 оснащается полным приводом. Переднюю ось приводит в действие двигатель мощностью 180 кВт, а заднюю — двигатель мощностью 300 кВт. NIO заявляет о максимальном крутящем моменте 850 Нм и разгоне от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Покупатели смогут выбирать между аккумуляторными блоками емкостью 70 или 100 кВтч. Первый предлагает запас хода 500 км, второй — до 700 км. Позже появится третий аккумулятор на 150 кВтч, обеспечивающий запас хода в 1000 км. Однако речь идет о цикле NEDC, который считается устаревшим. Цикл WLTP более соответствует реальным условиям вождения.
Китайский производитель создал автоматизированную станцию для замены аккумуляторов своих автомобилей. В 2021 году в Китае должно появиться не менее 500 таких станций. Версия на 70 кВт/ч будет стоить 47 900 евро, а версия на 100 кВт/ч – 64 100 евро. Версия мощностью 150 кВт/ч станет доступна в конце 2021 года, сначала только в Китае, цена пока неизвестна.