В следующем году компания намерена увеличить скорость машины до показателя, превышающего 1227 километров в час.
Проект Bloodhound Programme Ltd. стартовал в 2008 году, спустя два года компания представила первый прототип своего сверхзвукового автомобиля Bloodhound SSС. Изначально предполагалось, что машина сможет преодолеть звуковой барьер и установить новый мировой рекорд скорости, превысив действующее значение в 1227 километров в час. Этот рекорд, принадлежащий английскому пилоту Энди Грину, не был побит уже на протяжении более чем двух десятилетий.
В конце прошлого года Bloodhound объявила о своем закрытии в связи с финансовыми проблемами. И планка, установленная Грином, так и осталось бы недостижимой, если бы в марте 2019 года английский предприниматель Ян Уорхерст не выкупил Bloodhound. Предприниматель произвел ряд изменений, включая переименование продукта, изменение его цветовой гаммы и перемещение центра управления компанией из Бристоля в Беркли (Глостершир).
Как сообщает BBC, в настоящее время Уорхерст сделал официальное заявление об автомобиле Bloodhound LSR (Land Speed Record) готов отправиться на испытания в Южно-Африканскую Республику, которые пройдут в этом октябре на высохшем озере Хакскин-Пан. В свою очередь, соревнования, где планируется установить новый рекорд, состоятся в 2020 году. Однако участие в них зависит от успешности тестов и финансирования.
Во время испытаний Bloodhound LSR хотят разогнать до 800-960 километров в чаc: таким образом команда намерена понять, как еще повысить скорость, а также как тормозить, используя комбинацию воздушных тормозов, парашютов и стальных дисков. Автомобиль будет работать на двигателе Rolls-Royce Eurofighter, предназначенным для высокоскоростных истребителей, а также управлять шеститонным Bloodhound LSR мощностью в 135 тысяч лошадиных сил будет, опять же, Энди Грин.
«По словам Грина, во время испытаний водитель, вероятно, ощутит условия, схожие с ездой по обледенелому покрытию. Это позволит оценить качество настройки транспортного средства. Он подчеркнул, что данный эксперимент имеет большое значение для получения возможности контролировать автомобиль на любой скорости.
По мнению коммерческого директора компании Эвана Ханимена, инвесторы проявят заинтересованность и предоставят необходимые средства для участия в соревнованиях 2020 года, как только оценят потенциал автомобиля.