Три основных части фюзеляжа перспективного пассажирского самолета MA700 были успешно соединены китайской компанией AVIC.
Восемнадцатого июля китайские авиастроители объединили секции носовой, передней и основной частей фюзеляжа пассажирского самолета MA700, ознаменовав тем самым новый важный этап в развитии программы. Ранее AVIC заявлял, что первый образец турбовинтового самолета будет собран к концу года.
Недавно китайские авиастроители сообщили о возникших задержках, вызванных дефицитом комплектующих. Компания AVIC не предоставила подробностей о возникших проблемах, однако подчеркнула, что работа над проектом возобновлена и идет своим чередом.
В настоящее время корпорация заявила о наличии 285 заказами на MA700 от одиннадцати авиаперевозчиков. Воздушное судно, которое будет оборудовано турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney, способно преодолевать расстояния до 2700 километров и вмещает до 86 пассажиров.
По оценкам экспертов, один самолет стоит 25 миллионов долларов.