Вспышка вируса, повлекшая гибель 41 человека, неожиданно вызвала возрождение интереса к игре, выпущенной в 2012 году.
Вспышка вируса в Южном Китае спровоцировала повышенный интерес к мобильной игре Plague Inc. Согласно данным сервиса App Magic, с 19 января 2020 года ежедневный доход iOS-версии приложения увеличился с 16 до 60 тысяч долларов. Это эквивалентно росту на 275%. Разработчики игры, компания Ndemic Creations, сообщают о большом количестве вопросов, касающихся коронавируса.
Plague Inc. – это игра, относящаяся к жанру биологических симуляторов. Игроку предстоит управлять развитием и распространением смертельной болезни, создавая глобальную пандемию и приводя к гибели человечества. Выпущенная в мае 2012 года, игра быстро приобрела известность среди пользователей, вошла в пятнадцать самых популярных для скачивания игр для iPhone и была номинирована на звание «лучшая стратегическая игра года».
Неожиданно, но в Китае игра Plague Inc. для iOS на данный момент возглавляет список самых востребованных платных приложений. «Чтобы побороть страх, нужно взглянуть ему в глаза», – пояснил один из пользователей китайской соцсети Weibo, комментируя феномен популярности игры.
Не впервые наблюдается рост интереса к симулятору эпидемии, совпадающий с реальной вспышкой болезни. Ранее, в 2014 году, вспышка вируса Эбола в Африке привела к значительному увеличению числа загрузок Plague Inc.
В Китае продолжается эпидемия коронавируса. По данным на 25 января, на территории КНР зарегистрировано 41 случай смерти. Общее число заболевших во всем мире превысило 1300 человек: вирус выявлен у пациентов в Японии, Таиланде, Южной Корее, Сингапуре, США, Непале, Вьетнаме и Франции.
Ранее мы писали о том, что ученые определили возможной источник коронавируса 2019-nCoV и получили первое фото этого патогена под микроскопом.