Изучение американских учёных выявило: дети подросткового возраста, тратящие больше одного часа в день на развлекательный интернет-контент и видеоигры, демонстрируют снижение успеваемости и мотивации к обучению.

Работа опубликована в журнале ComputersМногочисленные исследования свидетельствуют о негативном влиянии длительного использования компьютера на детский развитие. Преимущественно это касается детей младших и дошкольных возрастов. По ряду данных вред для подростков меньше выражен.
Новое исследование учёных из Университета Рутгерса показало, что им, как и детям младшего возраста, лучше посвящать развлекательному контенту. видеоиграмНе больше часа в день. В противном случае падает успеваемость и мотивация к учёбе. Психологи всё же разрешают в выходные проводить в сети или за играми до четырех часов.
Ученые сделали такие выводы, проанализировав Национальное исследование образовательных. потребностейВ Китае состоялся конкурс с участием около десяти тысяч школьников, средний возраст которых был 13,5 лет.
Результаты показали, что дети, проводившие в интернете, социальных сетях или играх четыре и более часа в день, в четыре раза чаще пропускали школу, чем те, кто ограничивал время пребывания в сети. Мальчики использовали интерактивные… технологии активнее девочек.
По мнению исследователей, полученные результаты имеют большое значение, особенно при онлайн-обучении, вызванном пандемией. Замечено, что умеренные «дозы» — час и менее в день — развлекательного контента в интернете, наоборот, полезны для подростков, способствуя их познавательным способностям.