Музыкальное обучение улучшает усвоение учебных программ.

Новое исследованиеИсследование показало, что старшеклассники, занимающиеся музыкой, на экзаменах по математике и английскому языку получают более высокие оценки, чем сверстники, не участвующие в музыкальном образовании.
Другие работыПредыдущие сообщения сообщали о том, что лучшие ученики чаще выбирают уроки музыки. Это предположительно указывает на то, что успеваемость определяет склонность к занятиям музыкой. Новое исследование утверждает, что существует «музыкальный феномен», предполагающий пользу занятий музыкой для учеников и их улучшение в образовании.
Канадские учёные обнаружили постоянные различия в результатах экзаменов у музыкальных и немузыкальных студентов независимо от предыдущих успехов на подобных тестах в седьмом классе.
Пол, этническая принадлежность, а также социально-экономический статус или доход семьи не оказывали влияния.
Ученые обнаружили, что уроки музыки могут положительно влиять на общую академическую успеваемость. Кроме того, студенты с высокими оценками по музыке чаще демонстрировали хорошие результаты в математических тестах. Это позволяет предсказывать примерные математические способности ученика по его музыкальным успехам. Однако обратная корреляция отсутствует: хорошие математики не обязательно показывают высокие результаты в музыке.
Исследование с участием канадских студентов показало связь между успехами в музыке и учебе. Авторы предполагают, что музыка стимулирует работу мозга, помогая детям лучше усваивать новую информацию.