Лингвисты выявили связь между доходом и манерой общения в Twitter.

Сотрудники Microsoft Research и лингвисты из Пенсильванского университета провели совместное исследование, которое выявило связь между уровнем дохода человека и его активностью в Twitter. Результаты показали, что пользователи с наименьшим доходом в этой социальной сети, как правило, проявляют оптимистичные настроения.

Проанализированы данные, полученные из более чем 10 млн твитов и более чем 5 тыс. аккаунтов опубликованы на Eurekalert со ссылкой на научный журнал Plos One. Основой анализа стали используемые твиттерянами слова и выражения, сгруппированные по классам. Как выяснилось в ходе создания алгоритма, есть посты, характерные не только для определенных возрастных или гендерных категорий, но и для разного социального положения пользователей микроблогов.


Некоторые из полученных в ходе исследования данных оказались неожиданными. Так, в Twitter люди с более высоким уровнем дохода чаще демонстрировали такие эмоции, как страх или гнев. Оптимистично настроенные пользователи микроблогов, как выяснилось, имели меньший доход по сравнению с другими. В сообщениях людей с низким доходом также наблюдалось более частое использование ненормативной лексики. «Пользователи с ограниченными финансовыми возможностями используют Twitter для общения, в то время как более состоятельные люди чаще публикуют новости и используют микроблоги в профессиональных целях, а не для личного общения», – подытожил один из организаторов исследования, представляющий Университетский колледж Лондона, Николаус Алитрас.


Вероятно, в скором будущем ученые получат больше возможностей для исследований, благодаря увеличению доступного объема информации. Недавно руководство Twitter сообщило о разработке новой платформы, которая позволит пользователям отправлять сообщения, превышающие лимит в 140 символов.


Как пишет портал Re/code, ссылаясь на людей, знакомых с этим вопросом, как будет выглядеть новый продукт, пока неясно, известно лишь, что он позволит публиковать в соцсети сообщения большего объема. Представитель Twitter отказался комментировать эту информацию. Помимо создания продукта, который позволит снять лимит в 140 символов в твиттах, руководство компании обсуждает вопрос о том, как Twitter должен подсчитывать символы в сообщениях и нужно ли исключить из жестких рамок ссылки и изображения.


Отказ от ограничения на количество символов в твитах, по мнению СМИ, связан с намерением исполняющего обязанности генерального директора Twitter Джека Дорси расширить аудиторию платформы. Ранее Дорси отмечал, что Twitter сложен в использовании, находится в состоянии стагнации и нуждается в развитии, чтобы привлечь больше пользователей. В настоящее время компания работает над упрощением функционала сервиса и стимулированием более длительного пребывания пользователей в микроблогах.


Twitter, платформа для обмена короткими сообщениями, начала свою работу в июле 2006 года. Впервые число активных пользователей превысило 100 миллионов в 2011 году. На текущий момент эта цифра достигает примерно 302 миллиона человек. Всего же на платформе зарегистрировано свыше 500 миллионов пользователей.