
Xiaomi выделит дополнительные 5 миллиардов юаней (725 миллионов долларов) за три года на развитие торговой сети в Китае. Компания ответит таким образом на стремление Huawei увеличить свою долю рынка на родине. Инвестиции пойдут на расширение каналов сбыта и бонусной программы для партнеров и сотрудников.
В связи с неопределенностью вокруг будущих смартфонов Huawei для международных рынков и партнерства Google с Google китайская компания решила компенсировать сокращение поставок за пределы Китая, увеличив долю на внутреннем рынке до 50%. Для этого компания планирует нарастить инвестиции в маркетинг и расширить каналы сбыта.
Xiaomi стремится занять первое место в Китае, но первостепенной целью является выход на третью позицию. Компания видит в сети 5G способ улучшить свои позиции. В первом квартале текущего года доля Huawei на рынке Китая составляла 34%, а Xiaomi — около 12%. Отгрузки Xiaomi сократились на 13%, тогда как у конкурентов снизились на 41%.