По сообщению CRRC Zhuzhou Electric Co, китайские инженеры разработали двигатель с постоянным магнитом для поездов, которые могут развивать скорость до 400 км / ч. Как сообщает Radio China, двигатель TQ-800 использует полностью закрытую и направленную структуру охлаждения и может похвастаться высокой удельной мощностью, отличной адаптивностью при низких температурах и низкими затратами на техническое обслуживание.
Согласно заявлению CRRC Zhuzhou Electric Co, успешная разработка двигателей фактически разрушает монополию иностранных технологий в этой области и создает прочную основу для модернизации железнодорожных технологий в Китае. В настоящее время максимальная скорость, с которой работают новейшие китайские поезда Fusin, составляет 350 км / ч.
Между тем, еще одна компания под эгидой железнодорожной корпорации CRRC — CRRC Zhuzhou Locomotive Co. представил ключевые компоненты новых поездов Маглев, которые, как ожидается, будут развивать скорость до 600 км/ч. Ранее, в мае, первый прототип этих поездов появился на производственной линии компании в Циндао.