
Facebook разрабатывает раздел «Новости» для своего сайта, предназначенный для финансирования качественных и надёжных СМИ. Марк Цукерберг.
По его словам, от 10 до 15 процентов пользователей FacebookПо новому пространству, посвящённому новостям, обратят внимание около двух с половиной миллиардов человек.
Цукерберг утверждает, что предложение обеспечит его финансовое участие в трудном процессе перехода медиа-групп на цифровую платформу.
Цукерберг отметил реальную возможность предложить редакторам более эффективную коммерциализацию контента через отдельную информационную службу, чем через новостную ленту в Facebook. По его словам, Facebook может иметь прямые ссылки на издателей для обеспечения доступа к их содержанию.
Когда спросили, может ли соцсеть платить за лицензию на возможность использования статей из прессы для финансирования своей работы, Цукерберг сказал, что это стоит обдумать.
Также отметил, что не желает делать Facebook изданием и призывает прессу стать партнером. «Будет отсутствие журналистов для работы с новостями», — добавил.