На аукционе Hansons Auctioneers был продан набор для уничтожения вампиров, созданный в XIX веке по заказу британского лорда.

Сундучок из дерева, содержащий снаряжение для борьбы с нежитями, сначала оценили в две-три тысячи фунтов стерлингов. продалиЗа 13 тысяч фунтов (15 700 долларов), плюс премия покупателя и дополнительный аукционный сбор, окончательная цена составила 16 900 фунтов (20 200 долларов).
Футляры с инструментами для охотников на вампиров продаются нередко, но их содержимое обычно представляет собой бесполезные наборы. В одном из сундуков, проданном два года назад, были перочинный нож, бутылка с зубами акулы и фигурка монаха-волка из слоновой кости. Не совсем ясно, как эти предметы могли бы помочь охотнику на вампиров в его трудной работе. Новый же «тревожный чемоданчик» содержит набор предметов, тщательно подобранный для конкретной цели.

Сундучок и его содержимое были изготовлены в конце XIX века по заказу Уильяма Малкольма Хейли. На некоторых предметах набора заметны его инициалы. Хейли родился в 1872 году, учился в Оксфорде и в возрасте 24 лет поступил на гражданскую службу в Индии. Карьера сложилась успешно: он был губернатором Пенджаба с 1924 по 1928 год и губернатором Объединенных провинций Индии с 1928 по 1934 год. В 1921 году его посвятили в рыцари, а спустя 15 лет возвели в пэры. Позже Хейли работал директором Африканской службы. Зачем такому человеку — администратору, дипломату и законнику — столь необычный набор? Посмотрим на инструменты грозы вампиров.
Дубовый футляр украшен двумя латунными распятиями на крышке, которые выполняли роль секретных запорных устройств в случае поломки замка и ключа. Внутри находится выдвижной лоток с прорезями для пары маленьких пистолетов, фляжки с порохом и бутылочки со святой водой. Под лотком сделаны отделения, где хранится готическая Библия, деревянный кол и молоток с металлическими элементами, пара латунных подсвечников, ещё одно распятие, зеркало и четки. С таким набором охотник должен чувствовать себя увереннее обычного.
Карьера Малкольма Хейли на индийской гражданской службе никак не намекала на охоту на вампиров, а личных записей, объясняющих эту связь, нет. Можно предположить, что мысли о кровососущих существах пришли к молодому англичанину под седыми сводами Оксфорда. В конце XIX века, когда датирован его материал, образы вампиров были популярны в массовой культуре. Но это не всегда было так.

Фольклор разных стран изобилует разными рассказами о вампирах, упырях и вурдалаках, но среди образованных людей разговоры об «ужасах ночи» не были популярны. Всё изменилось в начале XIX века. В 1819 году вышла повесть «Вампир» английского писателя и врача Джона Полидори. Это первое произведение художественной литературы, где описаны вампиры современного облика.
Создание повести связано с Байроном, поскольку Полидори был его врачом и путешествовал вместе с поэтом. Вместе с ними была и компания из Перси Бишопа Шелли и Мэри Годвин (будущая жена Шелли). Именно это окружение подтолкнуло Полидори написать «совершенно неправдоподобную» историю.
Книга пользовалась общественным успехом, а Полидори первым превратил вампира из дикого сказочного чудовища в аристократа высшего общества. О таком вампире было приятно поболтать. Охотник на вампиров становился не грубым деревенщиной с осиновым колом, а образованным человеком, умело сочетающим проверенные народные средства (осиновый кол), религиозные символы (распятие, святая вода) и достижения цивилизации (пистолеты).
Интерес к вампирам достиг своего пика к концу века после выхода в 1897 году романа Брэма Стокера «Дракула». Будущий пэр Англии Малкольм Хейли служил тогда в Индии. Неизвестно, имел ли при себе набор охотника на вампиров и находил ли в Пенджабе цели для применения предметов из сундучка.